вопросы по сервису
-
Как разместить новый аппарат в кабинете?Организация работы рентгеновского отделения должна соответствовать СанПиН 2.6.1.1192-03. Пришлите нам план Вашего кабинета и наши инженеры помогут Вам подготовить техническое задание для проектной организации.
ПодробнееСкрыть -
Могу ли я приехать и пройти обучение по использованию оборудования на вашем предприятии?Мы с удовольствием покажем нашим клиентам, как организован производственный процесс по выпуску оборудования. Что касается непосредственно обучения по применению наших аппаратов, то это лучше делать на месте их эксплуатации. У нас существует такая услуга,...
ПодробнееСкрыть -
Какую информацию необходимо указать в письме, чтобы со мной связался сотрудник компании?В любом обращении сообщите нам, кто ждет от нас ответ, укажите его телефон для связи или адрес электронной почты, а также фамилию имя и отчество. Желательно указать удобное время для контакта. Если ответ на Ваш вопрос отсутствует в пользовательской...
ПодробнееСкрыть -
Будут ли рассматриваться мои обращения в вашу компанию отправленные по электронной почте?Обязательно. Мы рассматриваем и отвечаем на все обращения наших клиентов.
-
Могу ли я отправлять заявки и вопросы через официальный сайт компании?В настоящее время мы работаем над такой возможностью.
-
Как я могу проследить исполнение заявки на ремонт?В настоящий момент мы работаем над автоматизацией работы с обращениями. В скором времени появится возможность отправить заявку через интернет и отслеживать статусы ее выполнения. Вы также можете узнать статус, позвонив по телефону (812) 325-02-06 ...
ПодробнееСкрыть -
Где я могу получить исчерпывающую информацию о технических характеристиках на аппарат вашего производства?Мы подготовили для Вас достаточно подробную документацию. Все необходимые параметры установленного оборудования Вы сможете найти в паспорте и пользовательской документации, идущей в комплекте с аппаратом.
-
Куда отправить благодарность за работу ваших специалистов?Бывают такие моменты, когда хочется сказать спасибо за работу. Мы очень рады получать такие сообщения о работе наших сотрудников от наших клиентов. Если у Вас возникло желание сообщить о хорошей работе нашего коллектива, напишите положительный отзыв ...
ПодробнееСкрыть -
Как пожаловаться на качество работы специалистов?Мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых услуг. Не надо бояться давать обратную связь о работе наших сотрудников, это поможет нам стать лучше. Если Вам что-то не понравилось в нашей работе, сообщите, пожалуйста, свое мнение по телефону...
ПодробнееСкрыть -
Как и с кем заключить договор на техническое обслуживание?Техническое обслуживание оборудования является обязательным условием эксплуатации. Договоры на техническое обслуживание заключаются с организациями, имеющими все необходимые документы на выполнение данного вида работ. Это лицензируемый вид деятельности....
ПодробнееСкрыть -
Какая гарантия на аппарат и как ее не нарушить?В соответствии с Российским законодательством на каждое изделие предоставляется гарантийный период эксплуатации. Как правило, это один год. Однако необходимо уточнить, какой срок гарантии был предложен производителем на оборудование конкретной поставки....
ПодробнееСкрыть -
Как узнать номер аппарата?Номер аппарата Вы можете увидеть на информационных табличках, наклеенных на основных частях комплекса. Вы также можете посмотреть паспорт на оборудование.
-
У меня есть вопрос по программному обеспечению, кто на него ответит?
Мы готовы оказать любую консультационную поддержку по нашему аппарату, однако мы просим Вас перед обращением в нашу службу поддержки сформулировать Ваше обращение. Для этого прочитайте соответствующий раздел инструкции по эксплуатации, таким образом,...
ПодробнееСкрыть -
У нас сломался аппарат, что делать?Сразу прекратить прием пациентов. Доложить о неисправности руководителю, сделать запись в журнале технического обслуживания с кратким описанием поломки и возможной причины. Сделать заявку в обслуживающую организацию, с которой заключен договор на техническое...
ПодробнееСкрыть
Не нашли ответ на вопрос?
Санкт-Петербург +7 (812) 325 02 02
Москва +7 (495) 935 77 85